*

*

*

*

*

*

*

! Знания -                                                              

*

*

*

*

*

*

*

Календарь мероприятий
Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

*

*

*

*

*

*

*

- Умения -

*

*

*

*

*

*

*

Подписка на новости

                                                                                                                                                       *

*

*

*

*

*

*

Бизнес-                      успех!

*

*

*

*

*

*

*











Маркетинг-менеджмент

"Маркетинг-менеджмент" - программа профессиональной переподготовки, является функциональным развитием российско-шведской Программы управленческого консалтинга "Развивай свою фирму".


Программа предназначена для руководителей и специалистов, которым необходимо принимать эффективные управленческие решения в области маркетинга менеджмента.


В рамках Программы рассматриваются следующие вопросы:

  • Введение в менеджмент. Инструменты стратегического управления. Стратегические альтернативы.
  • Что такое маркетинг.
    Концепции маркетинга. Конкуренция и предпринимательство. Процесс стратегического маркетингового планирования. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Производственная цепь, изменения в ней.
  • Поведение потребителей.
    Модели поведения потребителей. Стимулы. Процесс принятия решения о покупке. Риски. Поведение после покупки. Типы покупательского поведения. Процесс принятия нового продукта.
  • В2В маркетинг.
    Целевая группа, характеристики, стратегии В2В маркетинга. Промышленные закупки: этапы, ситуации, оптимизация. Управление работой с клиентами на рынке В2В.
  • Сегментирование рынка.
    Критерии. Стратегии. Эффективность.
  • Позиционирование.
  • Маркетинговые исследования. Статистика.
    Система маркетинговой информации. Определение проблемы. Типы исследований. Источники информации. Методы обработки и анализа статистической информации. Изучение и прогноз рынков, конкурентов. Оценка эффективности работы подразделений предприятия.
  • Организация маркетинга.
    Общие принципы построения оргструктуры. Место маркетинга в организации. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  • Введение в финансовый менеджмент. Финансовые стратегии предприятия. Управление финансами. Финансовые аспекты маркетинговых решений.
    Финансовый маркетинг в принятии управленческих решений. Методы расчета себестоимости. Анализ инвестиционных решений. Финансовые аспекты управленческих решений в продажах.
  • Элементы экономической теории.
    Функция спроса и предложения. Эластичность спроса. Типы рынков.
  • Продуктовая политика.
    Решения относительно продукта/услуги: позиционирование, ассортимент, дифференциация. Политика в области марок. Решения о разработке новых продуктов/услуг: методы, критерии, оценка эффективности.
  • Политика распределения.
    Каналы распределения: цели, функции, типы, интенсивность, конфликты, количественные характеристики, расчеты.
  • Ценовая политика.
    Стратегические и тактические решения в области ценообразования.
  • Политика продвижения.
    Принципы и средства коммуникаций. Инструменты продвижения: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, PR. Цели, бюджет, результат продвижения.
  • Планирование.
    Корпоративное и маркетинговое планирование.
  • Маркетинг услуг.
 

Развивай свою фирму


17 - 19 октября 2017 г.

Российско-шведская программа для собственников,
топ-менеджеров и функциональных руководителей


Финансовый контроллинг


октябрь 2017 г.

Расширение компетенции в области организации, постановки и внедрения инструментов эффективного управления


Интегрированная логистика


октябрь 2017 г.

Управление бизнесом на основе вовлечения отдельных взаимосвязанных элементов в интегрированный процесс с целью предотвращения потерь ресурсов

Выпускники Программы "Маркетинг-менеджмент" получают необходимые знания и навыки в области маркетинга, что позволяет:

  • оценить и выбрать стратегии компании на основе количественного и качественного анализа внешней среды и внутренних ресурсов;
  • сегментировать рынок и позиционировать и компанию, и товар;
  • разработать комплексный план маркетинга компании;
  • организовать эффективную маркетинговую деятельность;
  • пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами микроэкономики, управленческого учета, финансового анализа и организационного дизайна;
  • управлять основными составляющими комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт);
  • обеспечить устойчивые конкурентные преимущества компании.

logistica-organizacii  

Практические задания выполняются по материалам выбранных слушателем фирм.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке .

Занятия проводятся по выходным дням (суббота и/или воскресенье).
Продолжительность обучения по Программе - 9 месяцев

Приглашаем к сотрудничеству!




tel +7 (912) 245-36-93,     +7 (932) 607-99-89
e-mail

   imir@uicde.ru              niv@uicde.ru

zayavka      Заявка на обучение
   



+7 (912) 245 36 93

+7 (932) 607 99 89

РОССИЯ, Уральский федеральный округ,

Свердловская область, г. Екатеринбург