*
*
*
*
*
! Знания -
*
*
*
*
*
Лояльность клиентов: формирование и управление
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Встреча на тему «Лояльность клиентов: формирование и управление».
В программе встречи рассмотрены вопросы, актуальные и для промышленного, и для потребительского рынков:
- повышение эффективности работы с клиентами не только за счет привлечения новых, но удержания «старых» клиентов;
- профессиональное «выстраивание» долгосрочных отношений с клиентами;
- оптимизация товарного портфеля в условиях ужесточения конкуренции за клиента;
- целесообразность выхода на новые рынки.
В программе приняли участие представители Международного СИТИ-банка, успешно работающего в Екатеринбурге, регионе и России, которые в своих презентациях - докладах рассказали об опыте работы с клиентами банка и на конкретных примерах рассмотрели проблемы, возникающие при реализации программ лояльности.
Бизнес-клуб Института менеджмента и рынка