*

*

*

*

*

*

*

! Знания -                                                              

*

*

*

*

*

*

*

Календарь мероприятий
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

*

*

*

*

*

*

*

- Умения -

*

*

*

*

*

*

*

Подписка на новости

                                                                                                                                                       *

*

*

*

*

*

*

         В Калуге пройдёт Форум "Территория бизнеса - территория жизни" .                          *

*

*

*

*

*

*











Менеджмент в агробизнесе

Главная » Профессиональная переподготовка » Менеджмент в агробизнесе


Менеджмент в агробизнесе - программа профессиональной переподготовки, является функциональным развитием российско-шведской программы управленческого консалтинга "Развивай свою фирму" в Институте менеджмента и рынка.


Программа предназначена для руководителей и специалистов, принимающих эффективные управленческие решения в агробизнесе.

В рамках Программы рассматриваются следующие вопросы:

  • Введение в менеджмент. Инструменты стратегического управления. Стратегические альтернативы.                                                      
  • Что такое маркетинг. Концепции маркетинга. Конкуренция и предпринимательство. Процесс стратегического маркетингового планирования. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Производственная цепь, изменения в ней.                                                                                               
  • Поведение потребителей.
    Модели поведения потребителей. Стимулы. Процесс принятия решения о покупке. Риски. Поведение после покупки. Типы покупательского поведения. Процесс принятия нового продукта.                                                                              
  • В2В маркетинг.
    Целевая группа, характеристики, стратегии В2В маркетинга. Промышленные закупки: этапы, ситуации, оптимизация. Управление работой с клиентами на рынке В2В.                                                                                                                   
  • Сегментирование рынка.
    Критерии. Стратегии. Эффективность.                                                                         
  • Позиционирование.                                                                                                        
  • Маркетинговые исследования. Статистика.
    Система маркетинговой информации. Определение проблемы. Типы исследований. Источники информации. Методы обработки и анализа статистической информации. Изучение и прогноз рынков, конкурентов. Оценка эффективности работы подразделений предприятия.                               
  • Организация маркетинга.
    Общие принципы построения оргструктуры. Место маркетинга в организации. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.                                             
  • Введение в финансовый менеджмент. Финансовые стратегии предприятия. Управление финансами. Финансовые аспекты маркетинговых решений.
    Финансовый маркетинг в принятии управленческих решений. Методы расчета себестоимости. Анализ инвестиционных решений. Финансовые аспекты управленческих решений в продажах.                                                           
  • Элементы экономической теории.
    Функция спроса и предложения. Эластичность спроса. Типы рынков.                         
  • Продуктовая политика.
    Решения относительно продукта/услуги: позиционирование, ассортимент, дифференциация. Политика в области марок. Решения о разработке новых продуктов/услуг: методы, критерии, оценка эффективности.                                    
  • Политика распределения.
    Каналы распределения: цели, функции, типы, интенсивность, конфликты, количественные характеристики, расчеты.                                                                  
  • Ценовая политика.
    Стратегические и тактические решения в области ценообразования.                     
  • Политика продвижения.
    Принципы и средства коммуникаций. Инструменты продвижения: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, PR. Цели, бюджет, результат продвижения.                                                                                                                   
  • Планирование.
    Корпоративное и маркетинговое планирование.                                                                                   
  • Маркетинг услуг.

Выпускники Программы Менеджмент в агробизнесе получают необходимые знания и навыки в областях менеджмента и маркетинга, что позволяет:

  • оценить и выбрать стратегии компании на основе количественного и качественного анализа внешней среды и внутренних ресурсов;
  • сегментировать рынок и позиционировать и компанию, и товар;
  • разработать комплексный план маркетинга компании;
  • организовать эффективную маркетинговую деятельность;
  • пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами микроэкономики, управленческого учета, финансового анализа и организационного дизайна;
  • управлять основными составляющими комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт);
  • обеспечить устойчивые конкурентные преимущества компании.

институт менеджмента и рынка  

Практические задания выполняются по материалам выбранных слушателем фирм.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.



   Приглашаем к сотрудничеству!

  

tel

+7 (912) 245 36 93,   +7 (932) 607 99 89

e-mail

  imir@uicde.ru,   niv@uicde.ru 

zayavka   Заявка на обучение



 

+7 (912) 245 36 93

+7 (932) 607 99 89

РОССИЯ, Уральский федеральный округ,

Свердловская область, г. Екатеринбург