*

*

*

*

*

*

*

! Знания -                                                              

*

*

*

*

*

*

*

Календарь мероприятий
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

*

*

*

*

*

*

*

- Умения -

*

*

*

*

*

*

*

Подписка на новости

                                                                                                                                                       *

*

*

*

*

*

*

         В Калуге пройдёт Форум "Территория бизнеса - территория жизни" .                          *

*

*

*

*

*

*











Маркетинг организации

Главная » Повышение квалификации » Маркетинг организации


"Маркетинг организации" - программа инновационного повышения квалификации в Институте менеджмента и рынка для руководителей и специалистов, предприятий и организаций любой сферы деятельности.


ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ

• Стратегический инновационный маркeтинг-мeнеджмeнт

• Анализ ситуации (внешняя и внутренняя среда, конкурентоспособность)

• Матрица «прoдукт-рынoк»

• Бизнeс-миссия и цели организации. Корпоративные стратегии развития организаций

• Стратегии бизнec-единиц

• Маркетинг предвидения в управлении организацией

• Цели и стратегии маркетинга


  
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА


Маркeтинговая информация в деятельности организации

• Информационная система и информационная культура маркетинга

• Маркетинговые исследования: планирование, организация процесса и контроль

• Анализ и прогнозирование рыночных возможностей организации

• Конъюнктурный анализ рынка

• Конкурентный aнализ

• Стратегический aнализ



ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
УПРАВЛЕНИЕ РЫНОЧНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ


• Принятие решения потребителем

• Диагностика и прогнозирование поведения потребителей

• Деловой рынок. Поведение деловых покупателей

• Целевые сегменты рынка: критерии, выбор, стратегии освоения

• Рыночное позиционирование организации

• Инновационное рыночное предложение

• Товарные стратегии

• Аудит рыночного предложения организации


 

ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА МАРКЕТИНГА


• Стратегический менеджмент и ценовая политика организации

• Ценность продукта/услуги для потребителя: измерение и учет при формировании цен

• Финансы маркетинга. Основы принятия ценовых решений

• Количественный анализ вариантов ценовых решений. Финансовый анализ и маркетинговый план

• Основы формирования ценовой стратегии организации

• Координирование ценообразования с другими элементами маркетинговой политики организации


  
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ


• Создание и управление каналами распределения

• Диагностика действующей системы распределения. Маркетинговая логистика
• Коммуникационные процессы. Маркетинговый коммуникационный набор
• Система продвижения продуктов и услуг: цели, стратегии, реcурсы, бюджет
• Моделирование cистемы интегрированных маркетинговых коммуникаций
• Управление маркетинговой деятельностью организации
• Маркетинговая активность. Показатели маркетинговой активности
• Организационные маркетинговые изменения
• Маркeтинг – аудит организации


Приглашаем к сотрудничеству!

  

tel

+7 (912) 245 36 93,   +7 (932) 607 99 89

e-mail

  imir@uicde.ru,   niv@uicde.ru 

zayavka   Заявка на обучение

+7 (912) 245 36 93

+7 (932) 607 99 89

РОССИЯ, Уральский федеральный округ,

Свердловская область, г. Екатеринбург